Регистрация торговой марки

Как любой владелец бизнеса, вы занимаетесь его развитием, прикладываете усилия для того, чтобы ваш бренд вызвал у клиентов необходимые ассоциации, тратите на это время и деньги, и здесь вы получаете письмо в котором Вас обвиняют в копировании чужой торговой марки, и вынуждают все менять … Логотип, который нравится Вам и клиентам, этикетки на продукции, все документы, и все остальное. кроме этого вы тратитесь на адвокатов, чтобы уменьшить сумму компенсации за использование чужого торгового знака. А те, кто подал в суд — даже не работают, они просто зарегистрировали вашу торговую марку раньше вас, и зарабатывают на этом деньги. Не надо кормить людей, лучше позаботиться о безопасности вашего будущего.

Особенности торговой марки

Давайте немного глубже посмотрим, что именно защищает торговая марка:

  • Ваш фирменный логотип;
  • Изображения на товаре, если он имеет уникальный вид;
  • Название конкретного продукта — товара или услуги;
  • Название компании;

Поэтому торговая марка необходима для защиты того, что видит покупатель, и на что он обращает Внимание. Но это не все. Если вы хотите зарегистрировать сайт с доменным именем «.ua», то вам обязательно необходимо зарегистрировать торговую марку, это есть в перечне обязательных требований для приобретения домена высшего уровня.

Но, хотим отметить, что торговая марка защищает не только то, что указано выше, она защищает ваш бизнес от внеплановых расходов. Например, просто анализ и ответ на требование о возмещении за использование торговой марки в профильных специалистов стоит от 300 $. это все почти стоимость регистрации. А обычно одного ответа недостаточно. Поэтому, лучше подумать об этом раньше, кроме того, что это безопаснее, это еще и дешевле.

Цель регистрации прав на товарный знак

Обычно цель регистрации торговой марки — защита от тех, кто может скопировать ее, и получать прибыль на основании вашего бренда, или даже хуже, выпускать подделки и убивать имя вашего бренда. И это все, кроме того, что указано выше. В случае, если у Вас есть зарегистрированный товарный знак, вы можете обратиться в суд, и на возмещение в случае выявления таких фактов. Или же совсем предупредить этот процесс, потому что, когда, делая подделку преступник нарушает также авторские права стоимость риска для него гораздо выше.

Поэтому в любом случае, цель регистрации товарного знака — это повышение безопасности вашего бизнеса.

Процедура регистрации торговой марки

Процедура, несмотря на то что не очень сложная законодательно, очень сложная с технической точки зрения

  1. Для начала, необходимо выбрать какой знак Вы хотите зарегистрировать — текст, изображения, или комбинацию.
  2. После этого, надо решить подавать регистрацию в цветном или черно-белом варианте. Мы предлагаем черно-белый вариант, он дешевле, а также не ограничивает Вас в изменении цвета торговой марки в будущем.
  3. Избрание классов деятельности — надо выбрать, на какие классы будет зарегистрировано ваш товарный знак. От этого зависит стоимость государственной пошлины и перечень видов деятельности в которых ваша марка будет под защитой.
  4. Проверка — это не обязательно, но будет обидно получить отказ и потерять 3-4 месяца времени.
  5. Подачи заявления. Заявителем может быть физическое лицо, физическое лицо-предприниматель, юридическое лицо или группа физических лиц. Также, возможна комбинация указанных выше заявителей.
  6. Ждем подтверждения о принятии заявления. С этого момента в Вашей торговой марки уже есть некоторую защиту.
  7. Уплата сбора за публикацию, публикация;
  8. Выдача свидетельства о праве собственности на торговую марку.

Все время занимает примерно 18 месяцев. Но есть ускоренная процедура — она ​​занимает примерно 7-8 месяцев.

Документы, необходимые для регистрации торговой марки

Перечень документов не очень большой:

  • Документы, удостоверяющие личность заявителя, или его полномочия. (Например паспорт или протокол общего собрания или Устав предприятия);
  • Изображение торгового знака в векторе;
  • Мы подготовим доверенность на подпись Документов от Вашего имени;
  • Кроме этого, необходимо вместе с нами выбрать перечень классов. Обычно, Вы говорите чем занимаетесь, а мы подбираем классы которые вы согласовываете. Ничего сложного.

Все, больше ничего. все остальное делаем мы.

Преимущества работы с Супровид

  • Мы знаем требования, которым должна отвечать торговая марка. Если она не соответствует законодательным требованиям — мы не дадим вам потерять деньги и получить отказ.
  • Предварительная экспертиза — услуга по поиску аналогичных торговых знаков, чтобы не получить отказ.
  • Скорость — несмотря на весь срок получения свидетельства, наша работа занимает не более 3 дней с 540. Мы не задержим Вас.
  • Мы давно этим занимаемся. Вы не будете первыми, или последние по этому вопросу, и мы имеем ответы на интересующие вопросы.

Остались вопросы? Вы всегда можете:

Написать нам на электронную почту - admin@suprovid.com

Позвонить нам:
(073) 260-20-20
(095) 260-20-20

Написать в мессенджере: