Смена юридического адреса

Смена юридического адреса во время военного положения — это реально. Сейчас ситуация быстро меняется, если вы хотите получить актуальную информацию про смену юридического адреса — оставьте заявку, и наш сотрудник вам перезвонит.

получить консультацию

Юридический адрес – важный и обязательный реквизит, который должен быть у каждого бизнеса. Если предприятие или предприниматель решают переменить свое местонахождение, то это непременно влечет необходимость уведомления соответствующих государственных органов. Смена юридического адреса – обязательная процедура, которая, однако, не отличается легкостью.

Для начала стоит отметить, что в украинском законодательстве существует пробел относительно определения, что такое юридический адрес. Отсутствие общей нормы восполняется ГКУ, в котором аналогом служит термин «местонахождение» — фактическое расположение офиса или места производства компании.

На практике изменения юридического адреса чаще всего случаются из-за производственной необходимости или выгоды – новое место оказывается прибыльнее старого. Другие причины – санкция налоговой службы, которая вынуждает бизнес вести работу по официальному месту, или разрыва отношений с арендодателем-собственником. Во всех перечисленных случаях потребуется своевременно переменить сведения о своем официальном местонахождении.

Порядок действий при оформлении смены юридического адреса

Вся процедура оформления смены юридического адреса состоит из следующих шагов:

  • проведение общего собрания участников;
  • составление протокола собрания;
  • изменение устава предприятия (при необходимости);
  • подготовка и подача документов в ЕГР;
  • уведомление налоговой службы;
  • проведение переаккредитации (при необходимости).

Если хотите не заметить как прошла смена адреса — закажите это у нас, и вы получите все необходимые документы, включая новое свидетельство НДС и единого налога.

сменить адрес

Первый шаг – это организация общего собрания, на котором принимается решение об изменении местонахождения фирмы. Голосование должно быть зафиксировано в протоколе, который и подтверждает факт волеизъявления участников компании.

Подача документов в государственную регистратуру

После того, как собрание приняло решение сменить местонахождение компании, необходимо в срочном порядке уведомить регистратора. Законодатель дает трехдневный срок на уведомление, причем срок начинает течь с момента принятия решения собранием. Именно поэтому не рекомендуется медлить и затягивать с процедурой.

Разумеется, потребуется также выполнить следующие действия:

  1. Обратиться к нотариусу за заверением подписей и протокола.
  2. Решить вопрос с лицензиями (если проводится изменение юридического адреса в лицензии).
  3. Уведомить налоговиков.

В противном случае, если фирма своевременно не сообщит регистратору о состоявшихся изменениях, то она рискует затянуть процедуру на достаточно продолжительное время. Все дело в том, что у государственных органов есть право приостановить проверку документации, если она подана с нарушением установленного временного промежутка. Конкретный срок приостановки – 15 рабочих дней. Таким образом, предприятие отсрочит себе прохождение важной процедуры на чуть больше двух недель. Это может существенным образом ударить по планам и составленным графикам.  

Необходимые документы для изменения юр. адреса

Для перерегистрации местонахождения компании встает очевидный вопрос, какие документы нужны для смены юридического адреса. Потребуется собрать следующий пакет:

  • заявление о государственной регистрации изменений;
  • протокол собрания;
  • новую редакцию устава (при необходимости);
  • квитанция об оплате административного сбора.

Если фирма будет действовать через представителя, то на последнего потребуется также оформить доверенность. Компания «Супровид» рекомендует действовать именно через специалиста, который знает специфику перерегистрации и обеспечит стопроцентную и беспроблемную смену важного реквизита.

получить консультацию

Уведомить налоговую службу

Украинское законодательство обязывает каждого налогоплательщика сообщать о смене его местонахождения. Особенно это касается компаний, так как налоги с их деятельности составляют важную часть бюджета. Согласно ст.183.15 НКУ, налогоплательщик обязан уведомить ГНС об изменении своего местонахождения в течение 10 рабочих дней после того, как адрес будет сменен. При этом подается еще одно заявление по форме 1-НДС со специальной пометкой «Перерегистрация».

Стоимость услуги смены юридического адреса

Смена юридического адреса в Украине – это комплексная процедура, которая включает выполнение следующих действий:

  • подробную консультацию об особенностях перемены местонахождения компании в зависимости от региона, организационно-правовой формы и других нюансов;
  • оформление необходимой документации для регистратора и налоговой;
  • нотариальное удостоверение подписей и решений собрания;
  • подачу подготовленных документов в государственные органы.

Конкретная стоимость услуги зависит от обстоятельств дела. Если у предприятия не было никаких проблем с прежним арендодателем, а у налоговиков не возникает лишних вопросов, то процедура будет иметь минимальный ценник.

Документы что получит заказчик после изменения юр. адреса

Процедура заканчивается документальным оформлением и внесением обновленной информации в соответствующие базы данных государства. По результатам изменения местонахождения юридического лица клиент получает на руки:

  • выписку из ЕГР;
  • обновленную редакцию устава;
  • протокол общего собрания;
  • справку из службы статистики;
  • опись документов, которые были поданы регистратору.

Таким образом, заказчик получает все необходимые свидетельства и доказательства успешного прохождения процедуры. При обращении в компанию «Супровид» компания обеспечивает себе максимально быструю смену местонахождения, которая не вызовет вопросов у налоговиков и других государственных органов.

Рекомендуется обращаться за помощью именно к компетентным специалистам. Если пытаться самостоятельно пройти процедуру, то есть большие риски столкнуться с затягиванием процесса и отказами со стороны регистрирующих органов. Все дело в том, что каждый документ проверяется по правильности формы и содержания, поэтому без знаний специфики подготовки соответствующих свидетельств компания будет терять время и деньги на затянувшуюся процедуру.

Решили работать с нами?
У вас остались вопросы о наших услугах, их стоимости и перечня, или вы уже решили, что хотите работать именно с нами — в любом случае все что необходимо сделать для решения обоих вопросов — это нажать на одну из кнопок
Оставить заявку